Кузовной ремонт автомобиля и восстановление геометрии корпуса транспортного средтсва- это сложная и требующая огромного внимания работа, которая в свою очередь делится на несколько пунктов деятельности мастеров. Для совершершения данной работы требуется подготовленное чистое помещение, квалифицированные в своем деле работники и специализированная техника, без которой вручную уже не работает ни один уважающий себя мастер. Ошибки мастеров кузовного ремонта, допущенные при неудовлетворительном ремонте, влияют не только на внешний вид и корпус автомобильного транспорта, но и могут сказаться на ходовых качествах машины.
Как показывает практика кузовного ремонта в Санкт-Петербурге, после выполнения работ по локальному ремонту автомобилей в СПБ, требуются малярные работы по окраске заменяемых и восстановленных аксессуаров.
Малярно-кузовной ремонт чаще всего требуется, когда появляется необходимость в устранении мелких, локальных проблем с лакокрасочным покрытием корпуса автомобиля. К этим же проблемам относятся незначительные вмятины, царапины на кузовных деталях: капоте, дверях и крыльях, впрочем, при сложившейся ситуации часто приходится разбирать несколько сопряженных элементов, чтобы в процессе покрытия кузова лакокрасочными материалами соседней детали, можно было получить полное попадание в цвет, такие случаи очень редкие
Стоимость локального ремонта автомобиля рассчитывается через умножение общего количества часов, предусмотренных на проведение вида работы, на стоимость такого часа, которая утверждена в автосервисе.
Как показывает систематизация обращений в автомобильные мастерские, локальный ремонт транспортного средства- это одна из самых приоритетных услуг в Санкт- Петербурге, которая пользуется спросом у владельцев автомобилей, потому что если у автомобиля некачестевенно отремонтирован кузов, следовательно не стоит говорить и о других видах ремонтных работ для транспортных средств. Особенно важно это при восстановительных работах после серьезных ДТП, когда кроме мелких поломок и порчи съемных элементов кузова , присутствует нарушение геометрии основания или каркаса транспортного средства.
Восстановление геометрии кузова транспортного средства производится так же в несколько этапов. Первый пункт в работе при восстановлении геометрии автомобиля в Санкт- Петербурге – экспертиза геометрии кузова транспортного средства. Далее- непосредственно восстановление. Для этого чаще всего используется специальный стапель – приспособление для выправления геометрии корпуса автомобиля. Такая деятельность контролируется высокоточной измерительной системой. С ее помощью специалист автомобильной мастерской добивается полного совпадения контрольных точек корпуса транспортного средства с заводскими размерами.
Например, примерный прайс на лакокрасочные и локальные ремонтные работы автомобилей в Санкт- Петербурге:
1. Покраска капота= 10200 рублей.
2. Покраска бампера= 6860 рублей.
3. Полировка фары= 600-1000 рублей.
4. Покраска двери= 7100 рублей.
5. Заднее крыло при замене= 23000- 25000 рублей.
6. Бампер передний/ бампер задний= 7000- 20000 рублей.
7. Крышка багажника= 7000- 15000 рублей.
8. Капот= 10000- 22000 рублей.
9. Порог= 4000- 12500 рублей.
10. Панель крыши= 11000- 55000 рублей.
11. Дверь передняя/ дверь задняя= 8000- 27000 рублей.
12. Зеркало= 2000-9000 рублей.
13. Стойка лобового стекла= 2000-7000 рублей.
ВАЖНО!!! Стоимость локальных ремонтных услуг определяется в каждом случае индивидуально, только после проведения осмотра квалифицированным сотрудником автомобильной мастерской.