ул. Гдовская, 4
пр. Обуховской Обороны, д.7
пр. Ю. Гагарина д. 1
Автобусная улица, д. 7
ул. Лабораторная, 14
Кузовной ремонт Вашего Авто от 1 дня!

Контактная форма

Ремонт кузова

Ремонт кузова

Своевременно проведенный ремонт кузова позволяет существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. Владелец транспортного средства должен регулярно осматривать днище и капот машины. Это одни из дорогих элементов, своевременное устранение дефектов на которых позволяет существенно сэкономить. Сколы или царапины делают кузов беззащитным перед коррозией и нарушают целостностью.

Разновидности повреждений

Существует следующие типы неисправностей кузова автомобиля:

  • механические;
  • разрушение антикоррозийного покрытия;
  • коррозийные.

Первые становятся причиной развития других типов повреждений, от площади и степени которых зависит цена на ремонт авто. Серьезные дорожно-транспортные происшествия приводят к нарушению геометрии машины, а, следовательно, к дорогому ремонту. Возврат ТС в исходное состояние возможно исключительно при обращении в хорошо зарекомендовавший себя автосервисе. Процесс сопровождается покраской отдельных элементов или всей машины.

Кузовной ремонт

Реставрация элементов бывает локальной и капитальной. Первая выполняется без разборки и снятия деталей с ТС. Выделяются отдельные подкатегории:

  • внешние работы;
  • ремонт средней сложности.

Первый предполагает нанесение лакокрасочного покрытия с или без аэрографии, а второй — восстановление и замену отдельных деталей.

Реконструкцию невозможно провести своими руками. Она требует предварительной диагностики и задействования специального оборудования, инструментов. Это позволяет выявить весь предстоящий объем работ.

Восстановление лакокрасочного покрытия

Малярные работы проводятся при некритичных повреждениях с целью повреждения коррозийных проявлений. Они выполняются по-разному. Все зависит от степени повреждения:

  1. Свежие зачищают от пыли и грязи ветошью, пропитанной в растворители. Они грунтуются кистью либо губкой. Когда она полностью высыхает, проводят частичное окрашивание. Хорошо подобранный оттенок делает отреставрированную область неотличимой от заводского покрытия.
  2. Коррозийные «очаги» зачищают наждачной бумагой либо подвергают пескоструйной обработке, заходя на лакокрасочное покрытие без повреждений. Участки протирают растворителем и шпатлюют в несколько слоев, выжидая заданное время для схватывания состава, а затем шлифуют, обезжиривают, грунтуют и красят.

Полное окрашивание проводят тогда, когда требуется серьезный ремонт кузова и площадь дефектов слишком большая.

ремонт кузова СПб

Устранение вмятин

Избавиться от сколов и отслоений позволяет выравнивание поверхности. Многие автолюбители пытаются справиться с подобной работой своими силами, но лучше чтобы это сделали специалисты.

Сначала выравнивают поврежденную область. Кустарный метод предполагает задействование монтировки, рукоятки от молока, отвертки с резиновым наконечником. Инструмент прикладывают с внутренней стороны вмятины, которую выравнивают с приложением силы. Главное. не переусердствовать. Иначе останутся царапины.

Следующим этапом проводят зачистку, шпатлевку, грунтовку. Заключительным шагом окрашивают поверхность капота. Неправильно выполненное выравнивание приводит к неравномерному окрашиванию и тому, что остаются незащищенный перед коррозий области.

В последние годы популярностью пользуется беспокрасочный метод выпрямление вмятин. Он должно выполнять мастерами с опытом. Качество подобных работ гарантирует высокоточного исполнения и качественных инструментов. Кроме того, такой ремонт гораздо экономически доступнее, нежели с нанесением краски.

Повреждение днища

Эта часть транспортного средства обычно обрабатывается специальной мастикой, предохраняющей покрытие от коррозии многие годы. Она не защищает днище при повреждении. Состав разрушает езда по выбоинам, проселочным и лесным дорогам. Если своевременно не устранить нарушения, значит, спустя год в полу машины образуется «вентиляция».

Работа проводится с задействованием следующих материалов:

  • абразивов;
  • растворителя;
  • грунтовки;
  • мастики битумной.

Поврежденные участки очищают от грязи и ржавчины, обезжиривают и удаляют имеющиеся загрязнения. Область грунтуют. Ждут, пока состав просохнет, а уже потом наносят мастику. Это позволяет восстановить покрытие, которое было нанесено при выпуске машины на заводе.

Полировка

Позволяет устранить мелкие царапины на кузове и улучшить внешний вид машины. Полировка бывает двух различных типов:

  • защитная, подразумевающая нанесение компонентов с содержанием воска;
  • абразивная, заключающаяся в использовании специальных паст.

Оба типа полировки требуют снятия тонкого слоя заводского лакокрасочного покрытия.

Рихтовочные работы СПб

Рихтовочные работы

Представляют собой кузовной ремонт, проводимый с целью восстановления геометрии, исправления повреждений и вмятин. В результате рихтовки транспортное средство имеет состояние, аналогичного тому, что и после штамповки. Выполняется с помощью наковален соответствующих конфигураций.

Физические свойства металла требуют задействование как специальных молотков, так и умения правильно наносить частые и слабые удары. Складки восстанавливают в первую очередь, продвигаясь к самому центру имеющегося дефекта. Каждые несколько ударов обязательно прощупывают металл.

Внутренние полости автомобильного кузова

Каркас транспортного средства, к сожалению, уязвим перед коррозийными процессами. Они страшны не только внешней, но и внутренней части кузова. К наиболее чувствительным относятся:

  • крышки багажника;
  • лонжероны;
  • ниши дверей;
  • лонжероны.

В качестве профилактики они обязательно должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Подобные продаются в магазинах для автомобилей. Если применяют густую мастику, она предварительно разводится растворителем. Гораздо проще работать с баллончиками. Они содержат защитные компоненты, а наносятся с помощью подходящей специальной насадки.

Применение подобных состав не требует разбора кузова и снятие какие-либо деталей. Точное выполнение, исключающее пропуск необработанных участков, проводится в мастерский. О возможности такой обработки рекомендуется договориться заранее. На СТО есть оборудование, позволяющее покрыть составом даже самые труднодоступные места.

Капитальный ремонт

Критические повреждения невозможно устранить самостоятельно. Любые попытки исправления дефектов приводят к еще большим проблемам. Без правильной диагностики не получится выявить детали, требующие замены или покраски. Проводиться ремонт кузова должен в профессиональной автомастерской с использованием современного качественного оборудования.

Данную услугу предлагают на многих станциях технического обслуживания. Она относится к самой дорогостоящей, поэтому здесь важно обращаться только к профессионалам. Главным критерием выбора СТО является наличие гарантии на все проводимые работы не только на словах, но и соответствующими бумагами.  

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
2
Мы проводим осмотр авто с использованием оборудования (по необходимости).
3
Составление рабочей сметы. Ремонт автомобиля.
4
Конечная проверка. Сдача клиенту.

Способы оплаты

Оплата наличными Оплата наличными

Оплата по карте Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит Ремонт в кредит / в рассрочку

Преимущества
нашего сервиса

Стаж мастеров более 5 лет

Все мастера имеют большой опыт работы в организации. Каждые 3 месяца проводим обучение и стажировки.

Все марки авто

Мы занимаемся импортными автомобилями всех марок

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям.

Стоимость

Цена не меняется в процессе работы

Профессиональное оборудование

Используем импортное оборудование для работы и проверенных поставщиков запчастей.

Услуги сертифицированы

Имеются нужные документы и допуск к работам.
Наши контакты
г. Санкт-Петербург
+7(911) 929-08-45info@kuzovnoi-spb.ru